Консультация по бухучету

Компания «НТЦ РЕАЛ СОФТ» предлагает Вам следующий комплекс услуг высококлассных специалистов, работа выполняется в день обращения:

  • Консультирование и поддержку БП 7.7. и 8
  • Обновления до последнего релиза (как удаленно так и на месте)
  • Качественный перевод бухгалтерии на последнюю редакцию 2.0.


Наши специалисты готовы оперативно решить следующие вопросы:

1C: Бухгалтерия предприятия 7.7. и 8

  • Ведение учета коммерческой деятельности с различными системами налогообложения (ОСН, УСН, ИП, ЕНВД)
  • Учет движения денежных средств (банк и касса)
  • Расчеты с контрагентами (договора в рублях, валюте, условных единицах, автоматическое определение аванса по договору)
  • Учет ТМЦ, возвратной тары, спецодежды и спецостнастки, хозяйственного инвентаря (оприходование, передача в эксплуатацию (производство), списание)
  • Учет ОС и нематериальных активов (поступление, принятие к учету, перемещение, модернизация, реализация, списание)
  • Учет торговых операций (оптовая и розничная торговля, комиссионная торговля, учет агентских услуг)
  • Учет производственных операций (поступление материально-производственных запасов (МПЗ), используемых в производстве, передача МПЗ в производство; оприходование на склад готовой продукции и полуфабрикатов; расчет фактической себестоимости продукции (работ, услуг); реализация продукции (полуфабрикатов, услуг) собственного производства)
  • Учет зарплаты (кадровый учет, начисление и выплата зарплаты
  • Регламентные операции по завершению периода
  • Проверка учетных данных с помощью настраиваемых стандартных отчетов, а также дополнительных специализированных отчетов (анализ состояния налогового учета НДС, анализ состояния бухгалтерского учета, анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль, экспресс-проверка ведения учета, справки-расчеты
  • Формирование регламентированной отчетности.

 

Предлагаем Вам следующую программу перевода 1C: Бухгалтерия 7.7. и Зарплата и кадры 7.7. на 8:

 

  • Выезд сертифицированного специалиста в ваш офис с демонстрацией важных отличий а редакции 2.0
  • По результатам демонстрации Вы сможете совместно со специалистом составить перечень вопросов, которые будут учтены при переводе
  • Согласование времени для проведения перехода
  • По факту выполнения работы, будет составлен список доработок, которые были реализованы ранее в вашей конфигурации 1.6 (при наличии измененной редакции), далее будет проведена демонстрация факта переноса доработок в редакцию 2.0.
  • Проверяем качество перенесенных данных посредством формирования отчета «Оборотно-сальдовая ведомость».

 

В случае необходимости проведение обучение по новой редакции 2.0., а именно:

  • Новый вариант ведения налогового учета по налогу на прибыль для ОСНО
  • Учет денежных средств
  • Учет агентских услуг
  • Механизм закрытия месяца
  • Сторнирование документов и ручная корректировка записей документов
  • Контроль и анализ данных в конфигурации
  • Изменение кадрового учета и учета расчетов по заработной плате.

Наша компания предлагает Вам самый оптимальный срок перехода и гарантирует качество работы.

Консультация по зарплате

Компания «НТЦ РЕАЛ СОФТ» предлагает Вам следующий комплекс услуг высококлассных специалистов, работа выполняется в день обращения:

  • Консультирование и поддержку ЗУП 8 и ЗиК 7.7.
  • Обновления до последнего релиза (как удаленно так и на месте)

Наши специалисты готовы оперативно решить следующие вопросы:

1С: Зарплата и Управление персоналом и 1С: Зарплата и кадры

  • Кадровый учет и делопроизводство (ведение штатного расписания, учет движения кадров, учет персональных данных, учет рабочего времени, учет отпуска и расчет остатков неиспользованных отпусков, медицинское страхование, воинский учет)
  • Поддержка внутреннего и внешнего совместительства
  • Учет по договорам подряда с физическими лицами
  • Учет по займам сотрудникам (удержания из оплаты труда сотрудника сумм в счет погашения займа и процентов за пользование заёмными средствами, начисление материальной выгоды от экономии на процентах)
  • Учет по исполнительным листам (удержание процентом от заработка или суммой)
  • Персонифицированный учет (заполнение форм со сведениями о застрахованных лицах – работниках организации, необходимых для представления в органы Пенсионного фонда)
  • Расчет заработной платы (расчет практически всех видов начислений и удержаний, расчет зарплаты по сложным формулам)
  • Учет командировок организаций
  • Учет оценочных обязательств и резервов по отпускам
  • Выплата заработной платы (выплата через банк, кассу, перечисление зарплаты на лицевые счета работников)
  • Расчет налогов и взносов (НДФЛ, ПФР, ФСС)
  • Управление персоналом (подбор персонала, оценка и аттестация персонала, планирование и учет занятости)
  • Система обмена данными с программой 1С: Бухгалтерия (выгрузка проводок и документов на выплату зарплаты)
  • Формирование регламентированной отчетности (4-ФСС, РСВ-1 и т.д.)

 

Предлагаем Вам следующую программу перевода 1C: Зарплата и кадры 7.7. на 8:

 

  • Выезд сертифицированного специалиста в ваш офис с демонстрацией важных отличий
  • По результатам демонстрации Вы сможете совместно со специалистом составить перечень вопросов, которые будут учтены при переводе
  • Согласование времени для проведения перехода
  • По факту выполнения работы, будет составлен список доработок, которые были реализованы ранее в вашей предыдущей конфигурации конфигурации (при наличии измененной редакции), далее будет проведена демонстрация факта переноса доработок в новую редакцию.
  • Проверяем качество перенесенных данных посредством формирования соответствующей отчетности.

Наша компания предлагает Вам самый оптимальный срок перехода и гарантирует качество работы.

Консультация по бухучету

Компания «НТЦ РЕАЛ СОФТ» предлагает Вам следующий комплекс услуг высококлассных специалистов, работа выполняется в день обращения:

  • Консультирование и поддержку БП 7.7. и 8
  • Обновления до последнего релиза (как удаленно так и на месте)
  • Качественный перевод бухгалтерии на последнюю редакцию 2.0.


Наши специалисты готовы оперативно решить следующие вопросы:

1C: Бухгалтерия предприятия 7.7. и 8

  • Ведение учета коммерческой деятельности с различными системами налогообложения (ОСН, УСН, ИП, ЕНВД)
  • Учет движения денежных средств (банк и касса)
  • Расчеты с контрагентами (договора в рублях, валюте, условных единицах, автоматическое определение аванса по договору)
  • Учет ТМЦ, возвратной тары, спецодежды и спецостнастки, хозяйственного инвентаря (оприходование, передача в эксплуатацию (производство), списание)
  • Учет ОС и нематериальных активов (поступление, принятие к учету, перемещение, модернизация, реализация, списание)
  • Учет торговых операций (оптовая и розничная торговля, комиссионная торговля, учет агентских услуг)
  • Учет производственных операций (поступление материально-производственных запасов (МПЗ), используемых в производстве, передача МПЗ в производство; оприходование на склад готовой продукции и полуфабрикатов; расчет фактической себестоимости продукции (работ, услуг); реализация продукции (полуфабрикатов, услуг) собственного производства)
  • Учет зарплаты (кадровый учет, начисление и выплата зарплаты
  • Регламентные операции по завершению периода
  • Проверка учетных данных с помощью настраиваемых стандартных отчетов, а также дополнительных специализированных отчетов (анализ состояния налогового учета НДС, анализ состояния бухгалтерского учета, анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль, экспресс-проверка ведения учета, справки-расчеты
  • Формирование регламентированной отчетности.

 

Предлагаем Вам следующую программу перевода 1C: Бухгалтерия 7.7. и Зарплата и кадры 7.7. на 8:

 

  • Выезд сертифицированного специалиста в ваш офис с демонстрацией важных отличий а редакции 2.0
  • По результатам демонстрации Вы сможете совместно со специалистом составить перечень вопросов, которые будут учтены при переводе
  • Согласование времени для проведения перехода
  • По факту выполнения работы, будет составлен список доработок, которые были реализованы ранее в вашей конфигурации 1.6 (при наличии измененной редакции), далее будет проведена демонстрация факта переноса доработок в редакцию 2.0.
  • Проверяем качество перенесенных данных посредством формирования отчета «Оборотно-сальдовая ведомость».

 

В случае необходимости проведение обучение по новой редакции 2.0., а именно:

  • Новый вариант ведения налогового учета по налогу на прибыль для ОСНО
  • Учет денежных средств
  • Учет агентских услуг
  • Механизм закрытия месяца
  • Сторнирование документов и ручная корректировка записей документов
  • Контроль и анализ данных в конфигурации
  • Изменение кадрового учета и учета расчетов по заработной плате.

Наша компания предлагает Вам самый оптимальный срок перехода и гарантирует качество работы.

Консультация 1 C

Бухгалтерия

Зарплата и управление персоналом

Управление торговлей

Комплексная конфигурация

Управление производственным предприятием


Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Бухгалтерия предприятия». Правила ведения учета настроены именно в конфигурации.

«1С:Бухгалтерия 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

«1С:Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета.

В состав «1С:Бухгалтерии 8» включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению». Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Консультация по управлению торговлей

Специалисты нашей компании – это настоящие эксперты в области автоматизации торговых компаний. Серьезный опыт автоматизации торговых домов, импортеров, оптовых торговых компаний позволяет нам решать самые сложные задачи. Часто мы выступаем в роли консультантов по бизнес-процессам и предлагаем наработанные варианты автоматизации деятельности в торговых компаниях.

 

Основная наша ценность – это доскональное практическое знание всех торговых процессов и конфигураций 1С: Управление Торговлей, Комплексной конфигурации:

 

  • Взаимоотношение с клиентами (CRM):
    • Фиксация всех событий по клиентам;
    • Этапы продаж;
    • Воронка продаж;
    • Планы продаж;
    • Резервирование товаров;
    • Контроль эффективности работы менеджеров.

 

  • Взаимоотношения с поставщиками:
    • Контроль эффективности закупки;
    • Контроль сроков поставки;
    • Контроль выполнения договоров;
    • Обработка прайс листов поставщиков;
    • Контроль цен поставщиков.

 

  • Логистика поставки:
    • Управление транспортными перевозками при отгрузке товара от поставщика и доставки товара покупателю;
    • Контроль сроков;
    • Контроль эффективности работы логистики;

 

  • Склад:
    • Проведение комплекса мероприятий по оприходованию товара на складе;
    • Сборка товара на складе;
    • Отгрузка товара со склада;
    • Проведение инвентаризаций товара на складе как полных так и выборочных.

 

  • Финансовый учет
    • План и факт поступления денежных средств от покупателей;
    • План и факт затрат на поставщиков;
    • Фиксирование всех затрат по торговой компании в разрезе подразделений или на конкретную сделку;
    • Планируемая и фактическая прибыль по сделке;
    • Валовая прибыль в целом по компании;
    • Чистая прибыль в целом по компании;
    • Фактическая себестоимость товара
    • Расчет прайс-листа;

 

  • Удаленный доступ к Вашим информационным системам Вашим дилерам;

 

  • Выстраивание процессов внутри компании между:
    • Менеджерами по продаже и бухгалтерией;
    • Менеджерами по продаже и закупщиками;
    • Закупщиками и логистами и складом.

 

 

Мы так же готовы провести Вам демонстрацию программных продуктов и наших бизнес-решений у Вас в офисе. Вам будет очень интересно пообщаться с нашими руководителями проектов.